понедельник, 18 июля 2016 г.

Вдохновение от ДК к заданию "Городская прогулка"

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня с вами я, Алена Андреянова, и мое вдохновение к заданию "Городская прогулка".

Хочу показать Вам альбомчик, посвященный экскурсии по моему родному городу. Википедия утверждает, что Харьков второй по численности населения город Украины - не уверена, не считала))) В часы пик мне кажется, что по количеству населения мы приближаемся к Мехико) Но в том, что 23-го апреля, в субботу, провела незабываемые три часа в историческом центре города с толпой сослуживцев и талантливым экскурсоводом - я уверена на все сто. Если Вы задаетесь вопросом: как меня угораздило попасть на экскурсию в своем городе? отвечаю - корпоративный отдых...и этим все сказано)

Теперь давайте вместе посмотрим, что из этого получилось, А еще я покажу Вам старые фото улиц, по которым проходила экскурсия.


Современный Харьков был основан около 1654 года. Первый разворот и улица Рымарская - самая старая в городе.




Второй разворот посвящен переулку, несколько раз менявшему свое название. Буквально недавно он снова переименовался, на этот раз в переулок Людмилы Гурченко. Однако история у него длинная, до этого он успел побывать Харинским и Саммеровским.




Третий разворот, все та же Рымарская. Подворотни с экзистенциальными надписями и вид на новый Оперный Театр.




Четвертый разворот - потихоньку перебираемся на центральную улицу города - Сумскую




Пятый разворот - счастливые корпоративные лица, пополнившие багаж знаний о городе и его истории. Самые стойкие, в экскурсии-то участвовало человек тридцать)




Спинка альбомчика


 А Вы когда-нибудь бывали на экскурсии в своем родном городе? 


Больше фото и пару историй из жизни выдающихся личностей, в разное время обитавших в Харькове, я с удовольствием покажу и расскажу Вам у себя в блоге.

4 комментария:

  1. Потрясающий альбом о потрясающем городе! Трепетно люблю Харьков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Здорово, что альбом пришелся по сердцу. Приятно видеть единомышленника)))

      Удалить