вторник, 15 января 2013 г.

МК Бюджетный миник

Приветствую вас, дорогие читатели и гости!!!


Празники уже почти закончились, но воспоминания о веселых днях остались у каждого из нас. И сегодня я предлагаю по-быстрому их оформить в маленький альбомчик =)


Т.е. хочу поделиться с вами мастер-классом как за пол часа сделать бюджетный мини-альбом для новогодних (и не только) фотографий =)

Вот такого плана:


Размер моего 15х16 см, но вы можете делать любого размера на ваш вкус =)


Нам понадобится
- крафтбумага,
- пару листиков двухсторонней скрапбумаги,
- дырокол края,
- швейная машинка
- шнур
- штампы, чернила, пудра и фен (по желанию)


Для таких размеров как у меня необходимо вырезать из крафтбумаги 2-3 заготовки размером 15х32 см и пробиговать их по короткой стороне по центру





Далее сделать парочку таких же заготовок из скрапбумаги. У меня скраповая была 20х20см - поэтому мои заготовки немного меньше чем крафтовые. Можно и 15х15 см бумагу использовать, тогда скраповые странички будут наполовину меньше чем крафтовые =) Можно скраповые и не посередине делить, а на треть, например =) Вобщем, вариантов много =) Чем буйственнее ваша фантазия - тем креативнее будет ваш альбом =)))




Также бигуем их посередине по короткой стороне и вкладываем между крафтовыми листками
Получаем вот такой вот бутерброд =)




При желании обрабатываем край бордюрным дыроколом
На этом же этапе можно затонировать края крафтовых заготовок белыми чернилами либо акриловой краской


Теперь займемся обложкой. Т.к. размер скрапбумаги 30,5 см то мы не сможем сделать обложку длинной 32 см из целого листа. Поэтому делаем из двух листов сочетающихся по цвету и соответственно любого размера большего 15 см =) У меня это два листочка 20х20см
Бигуем их так чтобы большая сторона была 16 см. Меньшая - сколько останется в зависимости от размера исходного листа.



И примеряем части обложки к нашему "альбому"



Далее откладываем внешнюю часть обложки ( у меня это зелено-красная бумажка), а внутреннюю часть (со снежинками) и наш бутерброд раскрываем посередине, зажимаем зажимами или просто скрепками и прострачиваем


Можно было бы прошить и внешнюю часть обложки тоже, но тогда бы мы получили некрасивый изнаночный шов снаружи. Поэтому сшитый внутренний блок к обложке мы прицепим с помощью шнура


Я делаю это в двух местах, но это не принципиально
 Можно и в трех,  а можно и одним стежком через весь альбом =)

Из украшений в такой альбом с нежесткими страницами тяжелые украшения не подойдут, поэтому предлагаю крафтовые страницы украсить только штампингом белым эмбоссингом


Осталось вклеить фотографии и альбомчик готов =)




Да, обложку украшаем на свой вкус =))) Моя пока не украшена...





И фотографии мои новогодние еще не готовы, поэтому обещаю позже добавить сюда ссылочку на готовый альбом целиком и с фотографиями =)


Нескучного вам творчества!!!

14 комментариев:

  1. Очень интересно! Нужно повторить))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный альбомчик! И все действительно здорово! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Spasibo za MK, interesnaia ideja, nado bydet poprobovat.

    ОтветитьУдалить
  4. А я что-то запуталась... У нас получается крафтовая страничка 15*16 см, так? И один лист бумаги 15*15. Но если его так же пополам сложить - получится 15*7,5. А у вас на фото обе странички примерно равны. Как так получилось? всю голову уже себе сломала Т_Т Видимо, туплю под вечер(

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Joe, это не Вы, это я туплю =) Я сначала планировала туда страничку вкладывать 15х15, т.е. получились бы крафтовые полноценные странички, а скраповые половинчатые, по 7,5см =))) А потом взяла бумагу 20х20 =) Сейчас исправлю =) Спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо всем за комментарии! Мне очень приятно! Рада что вам понравилась моя идея =)))

    ОтветитьУдалить
  7. ооо шикарно- возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый альбомчик получился!!! Новогодний!))) Обязательно возьму на заметку!! Спасибо за МК!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть какая! Спасибо за МК! Быстро и красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК!Супер альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!!! Удачи в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аленушка, очень интересная получилась работа.
    Хочу поблагодарить за посылку с набором витражных красок от интернет-магазина Лавочка Чудес за мою победу в конкурсе Британская палитра!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Наталья! Еще раз с победой Вас!!!

    ОтветитьУдалить