четверг, 6 сентября 2012 г.

МК "Бутылочка в винтажном стиле"

Доброго дня, всем мастерицам, посетившим наш блог. 
Сегодня мы предлагаем вам оформить бутылочку в винтажном стиле. А поможет нам в этом МК от нашего дизайнера Любы(ЯОсенняя)


МК"Бутылочка в винтажном стиле"


Итак, для начала берем бутылочку (моя небольшая ее высота около 17 см.) очищаем ее от этикеток, и грунтуем  (я использую белый акриловый грунт) сначала один слой (наношу его кистью)
После того как первый слой просохнет наносим еще один (второй слой наношу губкой)
Ждем когда высохнет.
Подготавливаем кусок ткани, размер ее должен быть достаточным чтобы обернуть бутылку. Это может быть любая грубая ткань – лен, мешковина и т.д. Мохрим края.
Оборачиваем нашей тканью бутылочку. Обвязываем шпагатом

Берем кружево, его приклеиваем  вокруг горлышка и по низу бутылочки
Тонируем ткань и кружево, я воспользовалась штемпельными подушечками. Можно  предварительно тонировать кофе или любым другим привычным для вас способом.



Добавляем ленту (у меня шебби-лента). И шпагат.
 Добавляем цветочек, лучше самодельный (у меня связанный крючком, но можно сделать из кружева). И его и шебби -ленту тоже слегка тонируем.
Собираем на нить бусины. Нить должна быть достаточно прочной.
Пдвешиваем нити с бусинами на нашу бутылочки на шпагат за отворотом.

Подкрашиваем бусины белой краской


Все. Бутылочка готова. Надеюсь МК будет вам полезен. Творите и наслаждайтесь процессом.



3 комментария: