четверг, 26 июля 2012 г.

МК-винтажная шкатулка

Здравствуйте, дорогие читатели и просто праздно заглянувшие))) Сегодня я предлагаю вам сделать вместе со мной маленькую винтажную шкатулочку,а заодно рассмотреть альтернативу шкатулке из бобины от скотча. Вот такую работу я делала для задания "Колдовское зелье"

Шкатулка очень маленькая, всего 5 на 5 см и работы с ней будет не очень много, а результат-очень даже впечатляющий...В ней можно хранить всякую мелочевку,можно поставить на полочку в качестве декора,а можно использовать,чтобы подарить покупную или еще лучше самодельную бижутерию.
В основе такой шкатулочки лежит-та дааааааммммм-коробочка от жевательной резинки...хотела сфотографировать ее в первозданном(товарном) виде, но дети мои опередили меня на полкорпуса пока я раздумывала, и в итоге предьявить могу только такую заготовку...но все равно понятно,какую коробочку я имею ввиду)))

Даааа...страшненькая...Но зато все как у взрослой...и крышечка самая настоящая и вполне себе рабочая)))Для начала мы грунтуем ее обычными белилами...я делаю это не повсеместно,а лишь по ребрам, дну и крышке...

Затем,поверх белой краски наношу зеленую..именно такой цвет будет у меня проступать сквозь трещинки кракелюра...

Ну далее манипуляции с кракелюрным лаком и вновь белой краской(если вы будете использовать  кракелюр от Тима Хольтца,то для вас все станет проще,но если вы планируете шкатулкой пользоваться,то не поленитесь последовать МК) Итог-вот такая красота...мне она и так нравилась,но в рецепте зелья было еще много компанентов,поэтому идем дальше))

Вырезаем прямоугольники из бумаги чуть меньше сторон шкатулки по размеру (4,5 на 4 см) , уголки скругляем...


Наклеиваем их на шкатулку...на крышечку наклеиваем квадрат из той же бумаги(4,5 на 4,5 см)

А далее немножко усложняем объем...на объемный скотч наклеиваем прямоугольнички уменьшающиеся по размеру...лучше их чередовать с гладкой бумагой в тон..У меня вышло вот так.


В центр каждой стороны наклеиваем металлическую пуговку...именно металлическую-это хорошо отвлекает от пластика вцелом, придает шкатулочке веса, возраста и реалистичности...у меня для этого дела нашлись в закромах реально раритетные пуговицы,у которых,правда, пришлось сломать ножки...

Далее декорируем крышечку...ну тут полный полет вашей фантазии..а я была ограничена рамками рецепта,поэтому использовала хлопковое кружево, венок из вощеного шнурочка, самодельную розу, бабочку и бусинки уже от себя лично)))

После сборки все тонировала белым акрилом,сухой кистью...очень хорошо прибавляет возраста и не утяжеляет работу...
Ну и на последок покажу фотографию, на которой шкатулочка родом из 21 века чудесно соседствует с довоенной вазочкой...даже трудно сказать,кто из них старше...

Очень надеюсь,что вы нескучно провели время и открыли для себя еще одну свежую идею по декорированию...уверена,что ваши работы будут совершенно потрясающими))) Творите с удовольствием в тени "Синей груши"

3 комментария: