среда, 2 ноября 2011 г.

Знакомство с нашей новой Дизайнерской Командой!

Рада вам представить наших новых Дизайнеров - и да,да, именно Дизайнеров с большой буквы! Они будут 4 месяца творить, писать и мастерить для Вас - дорогие наши Читатели! =)

ofchinka
"Здраствуйте! Меня зовут Ольга.
Я мама двух дочек и неутомимая рукодельница.
Ещё в детском саду научилась вышивать крестиком и не оставила этого занятия до сих пор. В школе освоила шитьё и вязание, ведь раньше без этого было просто не прожить. Я шила вещи из журнала Бурда и украшала дешёвые джинсы своей вышивкой. Чуть позже сама по книге изучила макраме…
Мои цветы обрели красивые кашпо, а клубочки поселились плетёной корзине для рукоделия. Потом на какое-то время оставила все занятия, видимо потому что никто из близких особо не поддерживал моих увлечений.
Второе дыхание пришло с рождением второй дочери. Захотелось оформить альбом  про первых год своей малышки  и  я узнала о скрапбукинге. Конечно же не смогла пройти мимо, да и среди подруг-мамочек нашлись подруги по «несчастью» . Свой декретный отпуск я провела за этим занятием – вырезала, клеила…одним словом творила  красоту. Вернулась я и к своим крестикам и шитью (спасибо мужу за новую швейную машинку).
Сейчас благодаря интернету каждый день открываю для себя что-то новое.
Уже попробовала себя в декупаже. На очереди наверное мыловарение, а также бижутерия и пластика, думаю эти работы будут очень востребованы у моей 17-летней дочери. Мир увлечений так многогранен…"

"Меня зовут Новицкая Надежда. Я живу в Казахстане, город Астана.
Список моих увлечений большой. Я занимаюсь и вязанием и шитьем и скрапбукингом.
Уже больше двух лет я увлекаюсь изготовлением вязаных и текстильных игрушек. Мне нравится в своих работах использовать разные техники одновременно – вязание и валяние, вязание и пластика, шитье и вязание. Процесс создания игрушки очень увлекательный, сначала рождается образ, а потом он постепенно начинает обретать форму и в результате рождается что-то необыкновенное. В результате таких творческих процессов и были созданы мои авторские игрушки.
Также я уже больше года увлекаюсь скрапбукингом. Среди моих работ есть открытки, альбомы, шкатулки, коробочки. Создание любого творческого объекта, будь то открытка или альбом, очень увлекательно. А когда твои работы доставляют радость другим – это еще приятнее.
Больше всего меня увлекает создание альбомов и альтер-скрап – блокноты и различные коробочки.
Стили я использую разные, но больше всего мне ближе винтаж и шебби."

"Всем доброго времени суток!
Меня зовут Наталья. Мне 24 года. Вместе со своей семьёй живу в самом западном уголке нашей страны - Калининграде.
С мужем воспитываем доченьку, которой 2 годика. Моя девочка самое главное достижение моей жизни.
В прошлом году получила высшее образование, по специальности я эконом-географ и геополитик, а так же учитель географии.
А сейчас я мама, жена и домохозяйка.
В школьное время занималась бальными танцами и швейным делом. Не раз устраивались показы мод наших коллекций. Любовь к ткани у меня только окрепла.
Очень люблю красивые вещи, милые безделушки, шкатулки, картинки, шебби и винтаж. И конечно, не раз пробовала такие вещицы делать своими руками. Люблю из старой и на первый взгляд неприметной вещи делать эксклюзив.
В феврале этого года увлеклась скрапбукингом. В своих бумажках, пуговицах, кружеве могу возиться часами. Мне нравится делать блокноты и альбомы в тканевых обложках, а так же коробочки - моя страсть.
Очень рада попробовать свои силы в составе ДК в блоге "Синяя груша"
Буду рада новым знакомствам!"

Вот такие у нас чудесные Дизайнеры! Ну а теперь творить, творить и творить..!

2 комментария:

  1. рада познакомиться и узнать поближе)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, рада с вами познакомиться ближе :) Очень надеюсь, что в Синей груше вам будет уютно и интересно! Уходя, после себя оставляем порядок в блоге :))))) Удачи вам, дорогие! А я буду заходить в гости к вам!

    ОтветитьУдалить