среда, 26 октября 2011 г.

МК Елочка.

Добрый день!
В последней статье вы могли увидеть множество идей елочек. Я, вдохновившись елочными красавицами, тоже решила сделать свою. Вот что у меня получилось:

Елочка около 20 см в высоту (вместе с верхушкой).

Для работы нам понадобится:
- бумага или картон (для основы) или готовый конус
- канва
- бечовка
- бусины
- шишка
- клеевые материалы
- нитки, игла
- краска белая

1. Если нет готового конуса, то делаем его из плотной бумаги или неплотного картона


2. нарезаем канву на ленточки шириной по 2,5 см и длиной примерно сантиметров 40 (у меня были остатки канвы). Мне понадобилось 2,5 ленточки. Ленту закрепляем сверху конуса скотчем и начинаем наматывать. При этом нам понадобятся клеевые материалы (клей, двухсторонний скотч), приклеиваем их на конус, чтобы лента не соскальзывала уже с готовой елочки.
Заматываем ленту до конца, прикрепляя второй-третий кусочки.


у нас получилось

3. Прикрепляем украшения (приклеиваем, пришиваем - кому как удобно))), у меня это шарики и крупные бусины, а также верхушка-шишка. Шарики я сделала так: сначала скатала шарик из обыкновенной бумаги диаметром примерно 1 см (можно меньше), потом аккуратно намотала бечовку на шарик и пришила кончик.
Все украшалки немного красим белой краской



4. Получаем нашу елочку-красавицу, любуемся)))

творческого настроения!  ЛилиЯ)))

4 комментария: