вторник, 3 мая 2011 г.

Знакомимся с нашей замечательной Дизайнерской Командой (ЛилиЯ)!

Меня зовут Лилия Немировская, недавно исполнилось 34 года.
С детства люблю заниматься рукоделием. Сколько себя помню всегда что-то делала: вязала, шила, вышивала, рисовала, вырезала, лепила...
В 7 лет мама научила меня вязать, а папа посадил за ручную швейную машинку ! представьте теперь ужас моей мамы, когда она говорила "да она прошьет себе пальцы"!  Но я не прошила себе пальцыи, а  все мои куклы имели отличные наряды. Класса с пятого делала незамысловатые детские открытки и рукодельные безделушки. К новому году старалась украсить квартиру: самодельные игрушки из соленого теста, звездочки, гирлянды.
В 9 классе я сшила себе свои первые юбку и жилетку, потом было еще много всего, самым крупным  было пальто. Были и вязаные вещи.
В 2001 году появилась моя семья. Сейчас у меня  двое деток -сын 9 лет и  дочка 3 года. Я домохозяйка, пытаюсь все успевать:))
Моя страсть к рукоделию не закончилась. Когда сын был маленький, я очень много шила для него: брюки, шорты, рубашки, куртки. Теперь иногда шью для дочки и очень редко  для себя. К праздникам, дням рождения делаю интересные газеты с фотографиями, а к новому году по-прежнему, теперь уже с детьми, украшаю квартиру и делаюсамодельные игрушки на елку.
С октября 2010 года увлеклась скрапом. Как было это у многих - случайно. В интернете искала интересные идеи к новому году, наткнулась на рукодельные открытки и загадочное слово "скрапбукинг". Тогда я еще смутно представляла, куда это все меня приведет... За неделю я прошерстила полинтернета на эту тему и поняла, что хочу что-нибудь сделать. Как раз у моего племянника в конце октября был день рождения. В подарок я сделала целый альбом, а для своей сестры открыточку. Всем очень понравилось и к новому году у меня была уже куча открыток, половину из которых раздарила, несколько продала.
31 января появился мой блог "Мои творилки" и я начала участвовать в разных заданиях. Появились первые постоянные читатели, и я радовалась как ребенок, что кому-то понравилось мое творчество. Я и до сих пор объявляю всей моей семье, что у меня новый ПЧ! Кстати, хочу сказать огромное спасибо моему мужу, который поддерживает меня в моем увлечении: советует, критикует, помогает!
Сейчас я целиком погружена в скрап, а  больше в кардмейкинг. Люблю использовать в открытках ткань, кружево, ленты, бусины, самодельные элементы. Скраплю по ночам, когда дети уже спят, и никто не мешает мне позрузится в свои задумки.А их великое множество! Хочу сделать альбом о своей семье, которой в этом году будет 11 лет, альбом о путешествиях для моей любимой сестренки и еще кучу всего! И почему в сутках только 24 часа...
И еще - я очень признательна всем девочкам, которые комментируют мои работы, но тем ценнее для меня мнение людей, с которыми я близко не знакома. Заходите в гости почаще, буду рада!

1 комментарий:

  1. Лиля, рада знакомству! Уверена, что читателей Синей груши ты вдохновишь на шедевры! Удачи тебе :)

    ОтветитьУдалить